Выгодная продажа статей

| Ноябрь 17, 2018

Многие опытные копирайтеры зарабатывают довольно большие деньги с помощью продажи собственных статей. Среди новичков, тем ни менее, этот способ заработка не слишком распространен. Начинающие копирайтеры чаще пишут под заказ по заранее составленном заданию, однако упускают уникальную возможность заработать на написании статей по любимым темам. В следующих главах мы разберем, в чем же выгода продажи статей, как правильно писать статьи, и как их продавать.

Основные преимущества

При написании статей за деньги под заказ, приходится соблюдать определенные требования. Заказчик составляет целое тематическое задание, которого необходимо придерживаться исполнителям, и порой оно довольно сложное, что существенно замедляет процесс работы. Кроме того, при таком виде заработка, существуют ограничения по написанию тем, выбор то, конечно, есть, но не всегда на понравившиеся темы вас будут назначать исполнителем. В этом отношении продажа статей имеет огромное преимущество.

Вы можете выбрать совершенно любую тему для своей статьи. Вполне возможно, вы хорошо разбираетесь в определенном предмете, и хотели бы писать только на эту тему – пожалуйста, грамотные, профессиональные статьи в интернете на вес золота. Вы можете делать просто рерайт понравившихся статей, создавать уникальные тексты (копирайт), или даже писать seo статьи, оптимизированные под определенные ключевые слова. При написании статей на выбранные темы, вы не только сможете писать то, что хотите, но и развиваться в выбранном направлении, узнавая все новую информацию. Став профессионалом в определенной области, можно будет издать свою книгу, или создать сайт по этой теме, что в перспективе может принести хорошую прибыль.

Единственный недостаток продажи статей перед написанием статей под заказ – это задержка в получении заработанных денег. Дело в том, что выставленные на продажу статьи, могут продаваться достаточно долго, а некоторые из них рискуют так и остаться невостребованными вообще. Поэтому большинство копирайтеров, которые зарабатывают деньги на продаже своих статей, также параллельно занимаются и заказными работами.

Способы продажи статей

Если вы решили издать свою книгу и продавать ее через интернет, то без специальных навыков и умений вам не обойтись. Если же продать вы хотите просто статью, то здесь существует несколько способов, но наиболее выгодный и перспективный из них – это размещение статей на биржах копирайтинга. Такие биржи предназначены для осуществления взаимодействия заказчиков текстов (веб мастеров, владельцев сайтов) и исполнителей (копирайтеров). Кроме продажи статей, здесь также исполнители зарабатывают и на выполнении заказов.

Почему же на биржах копирайтинга выгоднее всего продавать статьи? Дело в том, что такие биржи специализируются именно на подобной работе, а, следовательно, и заказчики знают, где им искать уникальные и качественные тексты для своих сайтов. Можно, конечно, заказать статью в соответствии со своими требованиями – но это очень долгое занятие, успех которого не всегда гарантирован. Исполнитель может попасться недобросовестным и не сдаст заказ вовремя, либо сдаст, но его качество будет оставлять желать лучшего. При покупке же готовой статьи, она переходит во владение заказчика сразу же после оплаты. На бирже можно предварительно ознакомиться с содержанием и особенностями приобретаемой статьи, а также узнать все о копирайтере, которые ее написал. Таким образом, заказчик имеет возможность застраховаться от получения некачественного материала.

Заказчик на биржах копирайтинга может найти огромное разнообразие статей – начиная от дешевенького рерайта, заканчивая оптимизированными seo статьями. Что касается разнообразие тем – то здесь выбор всегда большой. Таким образом, если у веб-мастера, или владельца сайта, поджимают сроки и он хочет без замедления получить контент для своего сайта, то он чаще всего пользуется покупкой готовых статей. А это, в свою очередь, порождает спрос на услуги копирайтеров.

Как написать статью

С выбором места продажи статей мы определились, но как правильно писать статьи, чтобы их покупали? Здесь дела обстоят немного сложнее – ведь предлагаемых статей всегда больше, чем существующий на них спрос. Некоторые статьи лежат на биржах копирайтинга месяцами и даже годами, так и не дождавшись своего покупателя. Однако опытные копирайтеры умеют писать статьи так, что их практически сразу покупают. Так в чем же разница таких статей? Во-первых, нужно писать на востребованные темы, а не на слишком узкоспециализированные. Последние пишут обычно под заказ, а не ищут среди готовых статей, выставленных на продажу.

Какие темы востребованы? Да те, которые интересуют людей больше всего – это здоровье, строительство, работа, финансы, новости и мн. др. Во-вторых, нужно грамотно писать и оформлять свои статьи. Покупатель, ставший несчастным обладателем некачественно выполненной статьи, не только больше никогда не обратиться больше к ее автору, но и поспособствует тому, чтобы никто не пользовался услугами такого копирайтера (отрицательный отзыв, возврат статьи, понижение рейтинга и пр.)

Назначайте адекватную цену своей статье – если это простенький рерайт, то ценник не должен превышать 30-50 рублей за 1000 символов, ну а за качественные seo статьи смело можно просить более 100 рублей за ту же тысячу символов. Слишком занижать стоимость своих статей также не имеет смысла – вы лишь обесцените свой труд. Кроме того, многим веб-мастерам нужны качественные тексты, и навряд ли они будут рассматривать дешевые предложения, считая, что их цена соответствует качеству. Поэтому, если у вас получаются грамотные, содержательные и полезные статьи, никогда не занижайте на них цену.

Продажа статей – это отличная возможность заработать деньги, а также получить хороший опыт, который в дальнейшем может пригодиться для издания своей книги или создания собственного сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *