Техника рерайтинга – как сделать текст уникальным

| Апрель 25, 2017

Рерайтинг – это интернет профессия, суть которой заключается в написании уникальной статьи, но при этом сохранении смысловой нагрузки исходного текста. Другими словами, выполняя рерайтинг, автор должен переписать предоставленную ему статью таким образом, чтобы ее содержание осталось прежним, но при этом она стала уникальной. Рерайтинг по сути – это то же изложение, когда вы по памяти воспроизводите текст. Только при этом у вас перед глазами находится исходник, поэтому вы можете им постоянно пользоваться.

Как сделать рерайтинг

У каждого автора своя особенная техника рерайтинга. Кому-то проще подбирать синонимы к словам, другие очень быстро умеют менять структуру предложения. В любом случае суть рерайтинга остается одинаковой – необходимо сделать текст уникальным. Рассмотрим основные способы, как это можно осуществить:

  1. Заменить порядок слов в предложении: «Андрей опаздывал на работу на 10 минут» – «На работу Андрей опаздывал на 10 минут». Такой перестановки слов будет недостаточно, поэтому вместе с этим способом рерайтинга используют и другие.
  2. Замена слов синонимами: «Скоро зима. Нужно поменять резину в машине» – «Приближается зима. Необходимо переобуть покрышки в автомобиле». Это более эффективная техника копирайтинга – два предложения практически на 100% уникальные друг относительно друга. Повторяется только слово «зима».
  3. Добавляем воду. Водой в копирайтинге и рерайтинге называют слова и выражения, не несущие смысловой нагрузки. «Вася повесил в комнате картину» – «Вася наконец-то повесил в своей комнате эту картину».
  4. Изменение залога глаголов: «Сергей помыл машину» – «Машина была вымыта Сергеем».
  5. Замена единиц измерения и прочих величин: 1 км на 1000 м, 100 Га на 100 гектаров и т.д.
  6. Полностью изменяем способ выражения мысли: «Я бы хотел добиться успеха в этой работе» – «Мне важно, чтобы мои старания в этом деле были не напрасны».

Главный секрет рерайтинга заключается в умении правильно подбирать способ повышения уникальности в том или ином случае. Ведь не всегда можно заменить слово на синоним, а страдательный залог далеко не везде используется. Поэтому приходится объединять перечисленные выше способы, или выбирать наиболее удачные в конкретной ситуации.

Со временем и практикой это будет происходить на автомате – вы научитесь делать рерайтинг, не обращая внимания на то, какие при этом вы используете приемы.

СЕО рерайтинг – что это такое?

СЕО рерайтинг – это тот же рерайтинг, но только адаптированный под поисковые запросы. Это значит, что кроме простого переписывания текста другими словами, вам нужно его дополнительно оптимизировать под определенные ключевые запросы. Для этого необходимо вставлять в текст предоставленные заказчиком ключевые слова.

Ключевое слово, или ключевик – это слово, либо несколько слов, которые используют пользователи интернета для поиска нужной им информации через поисковые системы. Чтобы статья отвечала требованиям таких пользователей, а также находилась среди миллионов других страниц поисковиками, и нужно вставлять в нее ключевые слова.

В сео рерайтинге заказчики обычно предоставляют список ключевых слов, которые должны быть вставлены в текст. В большинстве случаев данные слова разрешается склонять, изменять, разбавлять другими словами, чтобы они максимально естественно вписывались в предложение. Хороший рерайтер должен уметь вставить ключевик так, чтобы его наличие в тексте не было заметно для читателя.

Где искать заказы по рерайтингу

Существуют специальные сайты для копирайтинга и рерайтинга, их чаще называют биржами контента или копирайтинга. Для начала заработка начинающему автору лучше места не найти. Действительно, на подобных биржах представлено огромное количество заказов, среди которых есть и такие, которые осилит любой новичок. Естественно, и стоимость такой работы будет минимальной (5-15 рублей за 1000 символов), но со временем этот ценник существенно подрастет.

Главное преимущество бирж копирайтинга – это безопасность каждой сделки. Вам не нужно беспокоиться, что ваша работа останется неоплаченной, а заказчик скроется без следа. Как только вы назначаетесь исполнителем на выполнение заказа, деньги заказчика за эту работу блокируются на счету биржи. Когда вы сдадите статью, а заказчик, проверив ее, примет, заблокированные деньги перейдут на ваш счет.

Работа на сайтах для копирайтинга и рерайтинга хороша еще тем, что здесь автор может выбирать любую понравившуюся ему тему, ведь предложений на биржах очень много. Ведь писать на близкую по интересам тему всегда намного проще и быстрее. На бирже вы также можете найти постоянных заказчиков и продолжить с ними сотрудничество вне биржи на более выгодных условиях.

Начинающим копирайтерам может быть интересно:

  • Заработок на вопросах и ответах
  • Заработок на рецептах
  • Как составить портфолио

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *