SEO-копирайтинг

| Ноябрь 17, 2018

Копирайтинг – это разносторонняя и многоплановая интернет профессия, которая далеко не ограничивается написанием обычных статей. Среди направлений этой деятельности можно выделить рерайтинг, копирайтинг, а также сео-копирайтинг, занимающийся seo оптимизацией статей. Каждая из этих работ имеет свои особенности и особенности. В этой статье мы обсудим seo-копирайтинг, как наиболее востребованную и высокооплачиваемую профессию, связанную с написанием статей за деньги.

Определение сео-копирайтинга

Чтобы понять, что такое сео-копирайтинг, приведем наглядный пример. Допустим, клиент ищет определенный товар в интернете, и для этого он ввел соответствующий запрос в поисковую строку. Перейдя по первой ссылке в выдаче, он с разочарованием обнаруживает, что страница содержит неактуальную и безграмотно написанную информацию о его товаре. Поэтому он переходит по следующим ссылкам, вполне возможно, что на втором и третьем месте также окажется все тот же непонравившийся посетителю сайт.

Перейдя по очередной ссылке, клиент обнаруживает совершенно отличный от первого текст. Здесь приведена полная и актуальная информация о характеристиках товара. Кроме того, посетитель легко находит важные моменты, т.к. текст разделен на небольшие абзацы, содержит заголовки и маркированные списки. Найдя всю необходимую информацию о товаре, он переходит к ознакомлению с условиями сотрудничества с продающей компанией. И здесь к своему удовлетворению он обнаруживает, что фирма предлагает высокую гарантию, сервисное обслуживания и доступную цену.

Заинтересовавшись таким предложением, клиент решает приобрести необходимый ему товар. Созданием именно таких текстов и занимаются seo-копирайтеры, а их деятельность называется seo оптимизация сайтов. Таким образом, основной задачей специалиста этой области является создание статей, способных из потенциального клиента сделать реального покупателя. Кроме того, необходимо также, чтобы эту статью клиент смог найти через соответствующий запрос в поисковике, т.е. произвести поисковую оптимизацию.

Таким образом, seo копирайтинг выполняет следующие функции:

  1. Оптимизация статьи для ее высокого ранжирования поисковыми системами
  2. Привлечение внимания посетителей за счет полезной и актуальной информации
  3. Побуждение клиента к активным действиям – покупка, заказ услуг и пр.

SEO-оптимизация также выполняет и некоторые другие функции, например, она направлена на привлечение только целевой аудитории – т.е. клиенты будут действительно заинтересованы в приобретении предлагаемого товара или услуги. Кроме того, оптимизированные статьи повышают общую посещаемость сайта, за счет чего происходит его эффективное продвижение.

Основные задачи сео копирайтера

СЕО копирайтер, хоть и ответственен за продвижения сайта, однако эффективность его трудов зависит также от работы seo специалиста. Данный специалист должен составить семантическое ядро и подобрать ключевые слова таким образом, чтобы продвинуть сайт по отстающим запросам. Для этого ему нужно проделать сложную аналитическую работу с использованием различных онлайн ресурсов и специальных программ. Поэтому следует отличать профессию seo специалиста от сео копирайтера.

Задачей сео копирайтинга является написание оптимизированных текстов, используя тематическое задание и указания сео специалиста. В состав этого задания входят рекомендации по объему будущего текста, набор ключевых слов и необходимое количество их включений, также могут входить другие требования касательно оформления и содержания статей. Используя эту информацию, копирайтер создает уникальный текст, удобно читаемый посетителем, но при этом и понятный для поисковых систем.

Таким образом, первостепенная задача сео-копирайтера – это добиться привлечения посетителей на написанную им страницу. Это осуществляется за счет использования ключевых слов. Следующая по важности задача – удержание, зашедшего на сайт клиента. Т.е. его нужно заинтересовать статьей, чтобы он остался на сайте и дальше совершил какие-либо активные действия. Для этого используются различные приемы – интересный заголовок, предложение уникальных возможностей с первых же строк текста (гарантия, низкая цена), привлечение внимания клиента за счет оригинального дизайна и мн.др.

SEO специалист ответственен только за правильный анализ сайта и составление тематического задания, все остальные задачи ложатся на плечи копирайтера. Поэтому автор должен уметь находить в интернете соответствующие статьи, на основании которых он будет создавать уникальный текст для сайта. Также он должен уметь написать статью таким образом, чтобы она была не только полезной и информативной, но «цепляющей» клиента с первых строк. Ценным качеством в работе копирайтера является его умение незаметно для пользователей вставлять ключевые слова в текст.

Поисковая оптимизация статьи занимает чуть ли не самое важное место в процессе продвижения сайта. Ведь без внутренней оптимизации интернет страницы, проводить внешнее продвижение бессмысленно. Поэтому копирайтинг выполняет основную и первостепенную задачу по раскрутке сайта. Именно за счет грамотных и правильно оформленных текстов осуществляется привлечение новых посетителей на сайт, а также их мотивация совершить активные действия. Таким образом, сео копирайтинг – это двигатель интернет продаж.

SEO оптимизация статей является важнейшим условием успешного продвижения любого сайта. Поэтому специальность сео копирайтера широко востребована не только в интернете, но и оффлайн. Специалисты данной профессии зарабатывают достаточно большие деньги, а значит перспективы развития в этом направлении очень заманчивые. Так что, если вы только начинаете зарабатывать написанием статей, то имеет смысл расширять свои знания и повышать навыки в сео копирайтинге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *