Работа с ключевыми словами в копирайтинге

| Апрель 26, 2017

Если вы недавно начали заниматься копирайтингом, и не знаете основ этой профессии, эта статья будет вам полезна. Также она может принести пользу и тем, кто уже достаточно долго зарабатывает копирайтом в интернете. Ведь здесь пойдет речь о таком важном вопросе, как правильное включение в статью ключевых слов.

Определение ключевого слова

Ключевое называется слово, или выражение, которые отображают содержимое статьи с точки зрения пользовательских запросов в поисковых системах. Чтобы было более понятно, следует разъяснить принцип действия поисковиков (для тех, кто не в курсе). В интернете существуют тысячи и сотни тысяч страниц, которые содержат информацию по интересующему пользователя вопросу. Например, он хочет узнать, «как создать сайт самостоятельно». Вписав эти слова в строку поиска Яндекса или Гугла, на первой странице поисковика появятся сайты, содержимое которых будет максимально соответствовать вопросу. Но как программы поисковых систем смогли правильно ранжировать эти сайты?

Вообще, конечно, сегодня поисковики при ранжировании сайтов, руководствуются многими признаками: возраст сайта, поведенческий фактор, уровень доверия, качество контента и мн.др. Однако среди этих характеристик, особое место занимают ключевые слова в данной статье. Т.е. в нашем случае – это «как создать сайт самостоятельно». Если поисковик при сканировании страницы обнаружит это и словосочетание, а также другие слова, схожей тематики, он поймет, что данный сайт соответствует запросу. Следовательно, он поставит такой ресурс выше в своей выдаче, чем страницы, в которых нет этого вхождения.

Таким образом, ключевые слова – это своеобразные маяки или сигналы, по которым поисковые системы могут определять, какую статью под какой запрос выдавать. Поэтому в вопросе продвижения сайта так важно вставить ключевое слово, по которому этот сайт раскручивается. В этом и заключается задача сео копирайтинга – разновидности копирайта, при которой необходимо адаптировать статьи для поисковиков.

Рекомендуем к прочтению: Лучшая биржа контента etxt.ru – руководство по заработку.

Правила употребления ключевых слов

При получении задания по написанию статьи на бирже копирайтига, или у собственного заказчика вам, скорее всего, предоставят подробное задание, сколько, как и когда употреблять ключевые слова. Однако в некоторых случаях такие задания не выдаются, и копирайтеру приходится самостоятельно заниматься вставлением ключевых слов. Если у заказчика никаких особых указаний нет, то следует руководствоваться следующими принципами:

  1. Ключевые слова должны иметь естественный вид
  2. Не допускать переспама ключевых слов
  3. Разбавлять и склонять ключевики
  4. Употреблять главные ключи в начале статьи, заголовке и подзаголовках
  5. При большом количестве ключевых слов, их можно объединять
  6. Выделяйте ключи другим цветом или шрифтом из общего текста

Чтобы правильно вставить ключевое слово, необходимо соблюдать правила русского языка. Т.е. ключи должны выглядеть естественно в предложении. Допустим, если нужно вписать ключ «интернет магазин мебели цена», то можно его немного видоизменить: «В нашем интернет магазине мебели цены на кровати и диваны самые низкие по области». Такое вхождение понятно и удобно для людей, да и поисковые машины теперь научились его распознавать. Раньше, когда поисковики были не столь развиты, нужно было употреблять ключевики только в точном вхождении – это давало максимальный эффект. Отсюда вся сеть была переполнена «кривыми» статьями, типа «наш интернет магазин мебели цена предлагает самую доступную». Сейчас же такие сайты утратили свои позиции, либо заменили тексты на более читаемые.

Что такое переспам? Это чрезмерное употребление одного и того же слова. Раньше поисковые системы ранжировали сайты по количеству ключевиков – чем больше, тем лучше. Сегодня ключевых слов, как и любых других, не должно быть выше определенного процента. Приемлемым считается 3-5% от общего объема текста. Чтобы не подсчитывать вручную это значение, можно воспользоваться онлайн сервисами анализа статей etxt или advego.

В ключевые выражения можно вставлять предлоги и знаки препинания. Иногда – это единственная возможность сделать текст читаемым, поэтому не пренебрегайте этим. Старайтесь самые релевантные слова поставить в начале статьи, чтобы поисковая система при сканировании страницы распознавала их первыми. Использование ключевых слов в заголовках и подзаголовках усилит эффект продвижения.

Если в задании используется слишком много ключевых слов, и при их полном использовании будет явный переспам, следует их объединять. Например, есть ключи: «купить квартиру дешево», « дешевая квартира в москве» и «квартира дешево», их можно объединить в «купить дешевую квартиру в москве».

Приведенные рекомендации по правильному вставлению ключевых слов в статьях помогут не только копирайтерам, но и владельцам собственных сайтов. Возможно вам будут интересны следующие темы:

  • Ошибки новичков в копирайтинге
  • Рекомендации начинающим копирайтерам
  • Как составить портфолио копирайтера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *