Продвижение сайта статьями

| Апрель 23, 2017

Среди всех методов внешней раскрутки интернет ресурса, самым эффективным является продвижение сайта статьями. Конечно, для экономии денежных средств, лучше совмещать этот метод с некоторым другими, но на приобретение и размещение статей с ссылками на ваш ресурс, необходимо тратить больше половины бюджета, отведенного на продвижение. В этом случае вы получите ссылочную массу на свой сайт, которая будет воспринята поисковыми системами, как естественная и натуральная, а значит, не приведет к наложению фильтров.

Прежде чем приступать к продвижению сайта статьями, следует убедиться в том, что ваш ресурс прошел внутреннюю оптимизацию. Если ваши статьи не будут сео оптимизированы, либо на сайте присутствует много ошибок, то эффект от внешнего продвижения существенно снизится. Какой результат принесет оптимизация статьями? Во-первых, вы повысите показатель ТИЦ и RP, а во-вторых, увеличите посещаемость вашего ресурса. О значимости этих характеристик, едва ли стоит говорить.

Как работает статейное продвижение?

Продвижение сайта статьями заключается в размещении текстов с ссылками на свой ресурс на сторонних интернет площадках. Данные ссылки, которые ведут на другой сайт, имеют название контекстные. Чтобы эффективность от продвижения повысилась, необходимо размещать контекстные ссылки исключительно на тематических сайтах. Т.е., если вы ссылаетесь на свой сайт с анкора «Продажа велосипедов», то размещать такую статью на религиозном ресурсе, по меньшей мере глупо. Да и поисковые системы к подобным ссылкам относятся не доверительно, и могут из-за этого не проиндексировать страницу.

Почему продвижение статьями самое эффективное? Дело в том, что ссылки в статьях имеют самый естественный вид, и читающий ее человек при переходе по анкору, получит интересующую его информацию. Таким образом, вы получите целевую аудиторию – посетителей, которым интересна тематика вашего сайта. Следовательно, такие пользователи могут остаться на вашем ресурсе, перейти в другой раздел или выполнить другие действия, тем самым улучшив поведенческий фактор, а это в свою очередь положительно отразится на продвижении сайта.

Где размещать статьи?

Предположим, мы написали или купили статью, расставив в ней необходимые ключи, и сославшись пару раз на свой сайт. Теперь следует определиться, где разместить статью для продвижения сайта. Для этой цели подходят исключительно трастовые сайты, т.е. те, которые вызывают доверие со стороны поисковых систем. Чем качественнее площадка, тем дороже будет стоить размещение на ней своей статьи.

Самыми популярными ресурсами, предлагающими услуги по размещению статей, являются miralinks и webartex. В их каталогах вы найдете только проверенные сайты, которые существуют длительное время и не подпадающие под санкции поисковых систем. Поэтому, размещение ссылок на таких сайтах принесет наибольшую пользу. Ваша статья, при соблюдении всех требований написания, обязательно будет проиндексирована поисковиками.

Несмотря на то, что все сайты на данных ресурсах проверены, необходимо размещать статьи выборочно. В первую очередь нужно выбрать сайты со схожей тематикой. Далее, смотрим на показатель ТИЦ – он должен быть не меньше 100, обращаем внимание на возраст домена (от двух лет) и участие сайта в продаже ссылок (биржа sape и т.п.). Также необходимо проверить, насколько естественным является наращивание ТИЦ. Для этого можно воспользоваться сервисами Яндекс или Гугл, и посмотреть график увеличения внешних ссылок. Если он плавно повышающийся, или идущий параллельно оси Х, то скорее всего ссылочная масса наращена естественным путем, а это значит что ТИЦ не накручен. Если же в графике наблюдаются резкие скачки (момент закупки ссылок), то ТИЦ однозначно накручен.

Стоимость размещения статьи на трастовых сайтах с показателем ТИЦ от 100, может составлять порядка 500-1000 рублей. Да, сумма не маленькая, учитывая, что для успешного продвижения таких статей нужно размещать десятки и сотни, но зато эффект вы ощутите буквально сразу.

Как правильно писать статьи для продвижения?

Итак, допустим мы выбрали площадку, на которой будет размещен наш текст с ссылками. Но далеко не каждый текст будет принят тем же miralinks или webartex. Поэтому необходимо знать, как правильно писать статьи для продвижения сайта. В первую очередь текст должен быть уникальным. И это не значит, что можно воспользоваться синонимайзером – такие статьи однозначно будут не приняты.

Для сокращения бюджета максимум, что можно себе позволить – это рерайт с других статей. Но лучше конечно написать копирайт, либо заказать его на бирже копирайтинга. Стоимость такого текста может варьироваться  в пределах от 100 до 500 рублей (за 2500- 4000 символов). Кстати, именно указанного объема должна быть статья, для наибольшего эффекта. В статье сделайте не больше двух ссылок на разные категории вашего сайта, иногда даже достаточно одной, чтобы придать ей наибольший вес.

В статье должны быть равномерно расставлены ключевые слова, которые присутствуют на странице вашего сайта, на которую ведет ссылка. Это также увеличит вес ссылки, и позволит увеличить ТИЦ. Тема статьи, название ссылки, и тематика страницы, на которую она ссылается, должны быть максимально схожими.

Залогом успешного продвижения сайта за счет статей является написание грамотных и интересных текстов – это касается, как сайта донора, так и вашей страницы. Только в этом случае вы не только привлечете посетителей, но и заинтересуете их своим контентом. А это, в свою очередь, увеличит популярность вашего ресурса.

Темы, которые могут быть вам полезны:

  • Написание сео оптимизированных статей
  • Продвижение сайта
  • Заработок на своем сайте

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *