Правила сео копирайтинга

| Апрель 25, 2017

СЕО копирайтинг – это самый востребованный вид копирайтинга. Это связано с тем, что сео копирайтинг способен не только заинтересовать посетителей полезной информацией, но и привлечь их с помощью поисковых систем. Это значит, что статьи, написанные по технологии сео копирайтинга отлично ранжируются поисковыми системами, т.к. они адаптированы под их запросы.

Итак, сео копирайтинг – это работа по написанию оптимизированных статей. Под оптимизацией в первую очередь понимают вставление в текст ключевых запросов, по которым пользователи интернета ищут нужную информацию через поисковые системы. Существуют основные правила сео копирайтинга, которые нужно соблюдать для написания качественных текстов:

  1. Статьи должны быть уникальным;
  2. Не содержать орфографические и пунктуационные ошибки;
  3. В статье должны быть ключевые слова;
  4. Ключевые слова должны выглядеть максимально естественно;
  5. Избегайте переспама ключевыми запросами;
  6. Используйте элементы форматирования.

Естественно, одно из самых главных правил сео копирайтинга – это то, что тексты должны быть интересными и полезными для целевой аудитории. А уже из этого вытекают все остальные пункты. Ведь, если в статье будет много ошибок, большинство пользователей даже не станут ее читать, какая бы она интересной не была. То же самое касается форматирования – без разделения текста на абзацы, подразделы, блоки и использования списков, статья очень сложно читается.

Ключевой момент в сео копирайтинге – это использование ключевых слов. Конечно, в задачи копирайтера не входит составление семантического ядра, поиск ключевиков в соответствии с их релевантностью – это задачи оптимизитора, но общие принципы он должен знать. Так, поисковые системы сегодня намного умнее, чем они были еще несколько лет назад. Они способны отличить качественный текст от переспамленного ключевыми словами ГС (гавно сайта). Поэтому используйте не более 1-го ключа на 1000 знаков текста, причем в естественной форме (разбавляйте другими словами, склоняйте и пр.).

Заказы по сео копирайтингу вы можете найти на бирже контента etxt.biz. Подробный обзор лучшей биржи читайте по этой ссылке.

В задачи сео копирайтера также может входить написание мета тегов, используемых при размещении материала на сайте. Это тег Title и description, которые также пишутся в соответствии с определенными правилами. У каждого оптимизатора существуют свои требования по написанию текстов. Поэтому более подробную информацию о правилах написания сео копирайтинга вы получите у заказчика.

Где найти работу по сео копирайтингу? На биржах контента подобных заказов огромное количество. Причем стоимость заказов по сео копирайтингу выше, чем по рерайтингу или простому копирайтингу. Средняя цена за 1000 символов составляет порядка 100 рублей. Естественно, новички столько не смогут сразу получать, но рублей 20-30 за тысячу знаков заработать смогут. Для сравнения 1000 символов рерайта для новичка будет стоить порядка 5-15 рублей. Поэтому сео копирайтинг – это не только самый популярный вид заработка на написании статей, но и самый прибыльный.

В интернет можно заработать и другими способами:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *