Оптимизация статей для сайта

| Апрель 21, 2017

При создании сайта каждый хочет, чтобы его ресурс посещало много пользователей интернета. И дело здесь не только в своем моральном удовлетворении, но и в возможности заработать на собственном сайте. Ведь, ни для кого не секрет, что чем выше посещаемость интернет ресурса, тем больше можно на нем заработать. Поэтому в рамках этой статьи мы расскажем, как нужно наполнять свой сайт контентом, чтобы он привлекал большое число посетителей.

Огромное, даже можно сказать, первостепенное влияние на продвижение сайта в интернете оказывает его текстовое наполнение (за исключением интернет ресурсов, посвященных видео, фото, музыке и другим файлам). Нужно писать статьи не просто интересными для пользователей, но и понятными для поисковых систем – в этом и заключается  seo оптимизация статей. О некоторых секретах успешной оптимизации текстов мы поговорим в последующих главах.

ЯкорьПодбор ключевых слов

Как работают поисковые системы, например, тот же Яндекс или Google? Пользователь вводит интересующий его вопрос в поле поиска. На основании этого запроса, поисковик начинает отбирать лишь те сайты, в которых данное выражение присутствует. Просмотрев несколько сайтов из ТОП 10, вы можете убедиться, что фраза, которую вы ввели в поисковой системе, здесь встречается ни один раз. Эта фраза называется ключевым словосочетанием, либо ключом. На основании этих ключей, поисковики и находят сайты, максимально соответствующие тематике запроса.

Итак, чтобы сделать вашу статью более узнаваемой и привлекательной для поисковиков, для нее необходимо подобрать ключевые выражения. Это первый этап в продвижении сайта статьями, он же и наиболее важный. Поиск ключей – довольно простой процесс, но обязательный. Для начала определитесь с основным запросом, под который вы собираетесь писать статью. Например, если вы решили посвятить свою статью теме выбора пылесосов, то и запрос, по которому смогут найти эту страничку посетители будет соответствующим – «Как выбрать пылесос».

Воспользовавшись специальными сервисами, типа adwords, на основании этого запроса, можно подобрать семантическое ядро – набор ключевых слов. Настроив все параметры сервиса (региональный поиск, тематика статьи и пр.) и вставив в строку поиска свою фразу, вы получите целый список ключевиков. Иногда, по высокочастотным запросам, выдается огромное количество ключей. Неужели необходимо их все вставлять в свою статью? Конечно же нет.

Во-первых, сократить количество ключей можно за счет отбрасывания высокочастотных слов – тех, по которым чаще всего происходит поиск. По этим выражениям ваша молодая статья не сможет конкурировать с другими сайтами, и точно не попадет в ТОП 10 выдачи поисковиков. Слишком низкочастотные ключи также можно исключить – какой смысл от 2-ух – 3-ех запросов в месяц?! Остаются  ключевые выражения со средней частотностью, среди которых можно выбрать наиболее подходящие к тематике вашей статьи. Если же и таких словосочетаний будет слишком много, то нужно объединить их между собой так, чтобы в результате получилось не больше 3-5 ключевых выражений.

ЯкорьКак написать статью под ключевые слова?

Следующий этап в продвижении сайта статьями – это написание непосредственно самого текста, который будет содержать ключевые выражения. Этот процесс не вызовет особых проблем, особенно если seo статья подгоняется лишь под один запрос. Другое дело, если нужно оптимизировать статью под несколько ключей. В этом случае необходимо объединить схожие по смыслу ключи в группы – для каждой из этих групп будет написана отдельная глава, или абзац. Таким образом вставлять ключевые выражения будет намного проще, ведь тематика абзаца будет полностью соответствовать теме ключа.

Раньше поисковые системы высоко ранжировали те статьи, которые содержали достаточно большое количество ключевых выражений. Из-за этого многие тексты в интернете, которые попадали в ТОП-10 поисковиков, просто невозможно было читать из-за переспама (большого числа повторений) ключевых слов. Сегодня же поисковики поменяли свой алгоритм ранжирования страниц, и теперь статьи с переспаом ключевиков могут попасть под фильтр и даже выпасть с индексации.

В связи с этим вставлять ключевые слова необходимо не слишком часто – примерно 1-2 штуки на 2000 символов текста в прямой форме, и несколько ключевых выражений, с измененным склонением и разбавленных другими словами. Не забудьте упомянуть главный запрос, по которому оптимизируете статью, в заголовке. Мета теги также заполняются с использованием ключевых выражений.

При написании статей для сайтов обязательно используйте различные средства форматирования. Сплошной текст не только плохо усваивается посетителями, но также недостаточно хорошо ранжируется поисковиками. Поэтому используйте в своих статьях подзаголовки и списки, обязательно делите текст на небольшие абзацы и тогда ваша статья станет легко читаемой. В подзаголовках также используйте ключевые выражения, можно в разбавленной форме.

SEO оптимизация статей – это отличный инструмент продвижения вашего сайта. Научившись оптимизировать свои тексты под запросы поисковых систем, ваши страницы сайта смогут в кратчайшие сроки попасть в ТОП-10 по основным запросам. Ну и конечно, не забывайте о пользе текста для интернет пользователей – ведь статьи пишутся в первую очередь для живых людей, а уж потом для бездушных программ. На сайте «Золотой рубль» вы можете почитать некоторые темы, которые помогут вам в заработке на собственном сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *