На какую тему писать статьи для продажи

| Апрель 26, 2017

Содержание:

  • Как найти популярные темы для статей
  • Самые востребованные темы для статей
  • Повышаем эффективность продажи статей

На копирайтинге можно зарабатывать многими способами – писать статьи под заказ, наполнять собственный сайт, либо выставлять на продажу готовые тексты. Если при написании статей под заказ тему нам не приходится выбирать, то вот при продаже статей на биржах контента, приходится самому подбирать ее тематику. От того, насколько актуальной и востребованной будет тема, зависит скорость продажи выставленной статьи, ее стоимость, а следовательно, и заработок копирайтера.

Многие авторы могут возразить, мол, писать статьи нужно лишь на темы, которые интересны самому, и в которых ты разбираешься. Совершенно верно, такие тексты будут писаться очень быстро, ведь не придется собирать информацию по другим источником – все необходимые данные находятся уже в голове у автора. Однако не всегда любимая тема копирайтера будет востребована в интернете. Поэтому можно довольствоваться небольшим и редким заработком с продажи интересных автору статей, а можно переквалифицироваться, начать разбираться в более популярных темах.

Как найти популярные темы для статей

На какую тему писать статью для ее быстрой продажи? На ту, которая будет востребована пользователями интернета. Для определения популярности темы можно воспользоваться такими онлайн сервисами, как Wordstat или Adwords от двух поисковых гигантов – Яндекса и Гугла соответственно. По введенной в строке поиска фразе вы сможете узнать, сколько таких запросов ежемесячно вводят пользователи интернета. Это вам даст общее представление о популярности той или иной темы.

Лучшим критерием выбора популярной темы для статей будет не только ее распространение, но и актуальность для автора. Т.е. лучше писать на менее прибыльную тему, в которой отлично разбираешься, чем на дорогостоящую, например, финансовую, но в которой ничего не смыслишь. Ведь цены на биржах копирайтинга формируются, основываясь не на популярности тем, а на качестве написания статей. Популярность лишь оказывает влияние на скорость продажи.

Самые востребованные темы для статей

Для того чтобы определить самые популярные темы в интернете, не нужно даже пользоваться специальными онлайн сервисами. Достаточно поразмыслить, зачем пользователь сети вообще обращается к поисковым системам, и что он там пытается найти. Итак, чаще всего в интернете ищут информацию по следующим темам:

  1. Строительство и ремонт;
  2. Автомобили и транспорт;
  3. Здоровье, спорт и красота;
  4. Бытовые и электротовары;
  5. Путешествия и отдых;
  6. Самосовершенствование и личностный рост;
  7. Отношения и психология;
  8. Кулинария;
  9. Работа.

Этот список можно продолжать еще очень долго – популярные темы для статей затрагивают все аспекты жизни человека.  Однако недостаточно просто выбрать какой-то пункт из этого списка и написать статью общей тематики, допустим, строительство. Подобных статей в интернете огромное количество, и чтобы именно ваш текст стал востребованным, он должен выделяться из общей массы.

Поэтому, подобрав общую тему, которая была бы близка вам по интересу, начинаем конкретизировать. Например, можно написать огромное количество статей, посвященных теме установки входных дверей, или монтажу окон своими руками. Конечно, и таких текстов в интернете уже предостаточно, но далеко не все они дают исчерпывающую информацию по тому или иному вопросу. Поэтому вы можете, основываясь на собственном опыте, и данных, взятых с других источников, создать уникальную востребованную статью, которая полностью освещала бы конкретный вопрос.

Огромным плюсом будет сопровождение статьи уникальными фотографиями. Для этого вовсе не обязательно фотографировать все самостоятельно, существуют легкие способы, позволяющие делать картинки, взятые с других источников, уникальными. О том, как это сделать, читайте в данной статье.

Повышаем эффективность продажи статей

Итак, допустим, вы написали статью на одну из востребованных, но узкоспециализированных тем. При этом использовали элементы форматирования, улучшающие восприятие статьи, а также добавили уникальные фотографии. Теперь нужно суметь преподнести этот товар покупателю. Все существующие биржи контента не дают возможность потенциальному покупателю статей полностью ознакомиться с их содержанием. Это и не удивительно, в противном случае любой желающий мог бы просто скопировать текст, и разместить его у себя на сайте.

Чтобы такого не происходило, биржи контента позволяют покупателям, прежде, чем они осуществят оплату, лишь частично просмотреть содержание статьи, а также ознакомиться с некоторыми другими данными. Так вот, чем подробнее и полнее будет составлено описание к продаваемой статье, тем больше шансов, что ее приобретут. Ведь никто не хочет покупать кота в мешке, а именно таковым является статья без описания.

В описании к статье можно написать краткое ее содержание, стиль изложения, наличие элементов форматирования (списки, подзаголовки, таблицы, графики), а также указать ключевые слова, по которым данная статья может продвигаться в интернете. Последний момент очень важен, и опытному веб мастеру даст исчерпывающую информацию о необходимости приобретения данной статьи. О том, как работать с ключевыми словами, и зачем они вообще нужны, читайте по указанной ссылке.

Таким образом, заработок копирайтера, который занимается продажей статей на биржах контента, напрямую зависит от правильности выбора темы. Однако руководствоваться лишь финансовой составляющей не стоит, ведь не всегда наиболее прибыльные темы будут интересны автору. Лучше написать статью на любимую тематику, но со знанием дела, чем на неизвестную дорогую тему.

Начинающему копирайтеру будет интересно:

  • Рекомендации начинающим авторам
  • Основные ошибки новичков
  • Как писать сео оптимизированные статьи

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *