Владелец любого коммерческого или информационного сайта заинтересован в его продвижении. Это позволит увеличить посещаемость ресурса, а следовательно, и повысит доход. Однако раскрутка сайтов сегодня стала намного более сложным и трудоемким процессом, чем это было всего несколько лет назад. Связано это с увеличением требований со стороны поисковых систем, а также совершенствованием используемых ими алгоритмов ранжирования.
Все это привело к увеличению стоимости услуг компаний, занимающихся продвижением сайтов. При этом, они, как и прежде, не дают 100% гарантий. Т.е. есть риск, что владелец сайта потратит круглую сумму, но при этом не достигнет поставленных целей – сайт не войдет в ТОП-3 поиска по требуемым запросам, не получит целевую аудиторию клиентов. Это вполне закономерно, ведь современное СЕО-продвижение требует плотного взаимодействия владельца сайта с оптимизатором.
Для того чтобы сэкономить деньги на продвижении сайта, необходимо обладать некоторыми навыками, которые позволят выполнять часть работы самостоятельно. Если предположить, что сайт имеет удобный дизайн, высокую скорость загрузки, кроссбраузерность и технически он полностью настроен, то процесс продвижения сводится к следующим действиям:
- Создание или расширение семантического ядра;
- Написание и оптимизация контента;
- Грамотная перелинковка;
- Наращивание ссылочной массы.
При создании семантического ядра и подбору ключевых слов, необходимо помнить, что молодой сайт легче продвигать по низкочастотным запросам. Под них и должны быть оптимизированы тексты. Важность среднечастотных и низкочастотных запросов сегодня особо актуально, ведь ВЧ запросы не всегда приводят целевую аудиторию. Например, по высокочастотному запросу «двери» на коммерческий сайт по продаже межкомнатных дверей будут заходить пользователи, которые ищут инструкцию по самостоятельному монтажу входной двери. В результате, пользователь не найдет интересующую информацию, покинет ресурс, ухудшится поведенческий фактор, сайт понизится в выдаче.
Подобрать ключевые слова можно самостоятельно и бесплатно, хотя бы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Написать статьи под них также можно самому. С перелинковкой не должно возникнуть проблем, если знать, какие страницы требуют передачи статического веса. В принципе, раскрутить сайт можно полностью самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи. Однако, если ресурс слишком большой, или в какой-то сфере продвижения не хватает навыков и опыта, возникает необходимость в поиске специалиста.
Как уже было сказано выше, агентства слишком дорого обходятся. Для экономии лучше обратиться к фриланс-сервисам, на которых можно найти недорогих специалистов в любых сферах. Проект skafi.net – это уникальный сервис, объединяющий владельцев сайтов с фрилансерами (удаленными специалистами). На нем можно найти грамотного исполнителя в любой сфере продвижения:
- Копирайтер;
- Маркетолог;
- СЕО-специалист;
- WEB-разработчик;
- SMM-менеджер и мн. др.
В этом сервисе можно найти специалиста по наиболее оптимальной для заказчика цене. Важно грамотно и в полной мере описать поставленные задачи. От этого зависит качество исполнения и успехи в продвижении сайта. Здесь собраны все специалисты, которые могут потребоваться в процессе раскрутки интернет-ресурсов. Кроме того, можно найти фрилансеров, которые выполняют комплексные задачи – наполняют сайт контентом, оптимизируют его, делают перелинковку, закупают внешние ссылки.
Обсуждение закрыто.